Слушать транс радио онлайн!

Armin van Buuren on Studio 11 Fox LA 09.10.2013

Armin van Buuren on Studio 11 Fox LA 09.10.2013

- Расскажи о своем новом туре!

«Он называется ArminOnly: Intense. Все началось много лет назад, когда я почувствовал необходимость играть сеты длиннее, чем 2-3 часа. Название говорит само за себя - ArminOnly. Я единственный диджей, никаких других диджеев на разогреве. Есть много музыки, которой хочется поделиться, и я могу создавать настроение всей ночи, когда имею полный контроль над шоу. Это произвело настоящий взрыв, и сейчас доросло до такого грандиозного мероприятия. Я мог бы просто стоять за пультом 6 часов, но я решил привнести в шоу нечто большее, поэтому с годами мы стали добавлять в него все больше элементов живого выступления. В этот тур я привезу с собой 6 вокалистов, целую рок-группу, включая барабанщика, бас-гитариста, гитариста, 4 танцоров, 2 акробатов, прыгающих на трамплинах, целую команду специалистов по спецэффектам - мы очень много инвестировали в самое передовое 3D видеошоу. Я пригласил театрального режиссера, поэтому, когда начинаются живые выступления, все они в совершенстве скоординированы с шоу, с освещением. Но для меня по-прежнему важно сохранять ощущение диджейского сета в реальном времени, то есть, я принимаю решение в зависимости от реакции публики. Например, если я вижу, что девушки в толпе не танцуют, то я могу поставить вокальный трек. Шоу в Лос-Анджелесе будет продолжаться 5 часов без перерыва, и вас ждет множество сюрпризов. »

- Расскажи подробнее о своей работе людям, которые мало с этим знакомы?

«Думаю, важно понимать, что в диджеинге все зависит от определенного момента. Я люблю ходить на рок-концерты, смотреть, как выступают рок-коллективы, но у них обычно есть готовый список треков, которые они играют. Я как диджей прежде всего смотрю на публику, и тогда уже решаю, что я буду играть в своем сете. Например, как я только что сказал, если девушки не танцуют, я ставлю вокальный трек, или, если чувствую, что публика хочет услышать что-то более мелодичное и инструментальное, я ставлю такое. Я основываюсь на настроении публики, и это дает мне большую гибкость. Любой записанный звук можно использовать в своих сетах, например, я могу использовать семплы классического оркестра в моем трансовом сете. В общем, все основывается на времени, на моменте, на том, что ты чувствуешь, поэтому я никогда не играл один и тот же сет дважды. »

- Ты был 5 раз диджеем номер один, в этом году ты уступил Хардвеллу. Чувствуешь потребность вернуться на первое место или считаешь, что тебе достаточно было 5 раз?

«Хардвелл, вообще-то, подписан на мой лейбл, так что у нас нет конкуренции. Он очень молод, ему 25, и я горжусь тем, что он делает. У него совершенно другой саунд и другая аудитория, чем у меня. Возможно, после 5 раз люди решили, что с меня хватит и пора уступить место кому-то другому. Но у меня по-прежнему очень много поклонников и такое ощущение, что все только начинается. Как знать, возможно, когда-то я снова стану номером один, но пока для меня самое главное - это сосредоточиться на турах и на новом альбоме. Я не просыпаюсь каждое утро с мыслью, как мне вернуть первое место, я уже был там 5 раз. »

- Что чувствуешь по поводу своей номинации на Grammy?

«Я до сих пор на седьмом небе от счастья! На этой неделе я выступал в Аделаиде, в Австралии. Я сидел за кулисами с другими артистами, проверял твиттер, и вдруг кто-то твитнул, что меня номинировали на Grammy. Я не мог поверить, что это происходит на самом деле. Понимаете, я не американец, я выпускник юридического факультета из Нидерландов, который начал писать музыку и выступать, а теперь я номинирован на Grammy и сижу разговариваю здесь с вами. Для меня все это немного сюрреалистично. Вы не можете представить, насколько я счастлив, благодаря поддержке своих фанатов. »

- Что ты думаешь о том, что EDM все больше становится мейнстримом, например трек Авичи попал в топ 5 Billboard, а Steve Aoki сотрудничает с Linkin Park?

«Если посмотреть на историю музыки, то можно увидеть, что происходит, когда определенный саунд становится популярным. Например, когда Битлз начали использовать синтезатор Моуга, многие говорили, что это дьявольский инструмент, и посмотрите, как популярен синтезатор сейчас. То есть, если смотреть на эволюцию музыки, то начинаешь понимать, что это что-то, что ты не в силах остановить. Какая-то часть меня противится тому, чтобы “наша” музыка стала мейнстримом но остановить эту эволюцию невозможно. Музыка не статична, она развивается. Так что снимаю шляпу перед Авичи и его достижениями, так как он открывает двери еще и андеграундным артистам. Пока Авичи играет на главной сцене, на сценах поменьше играют молодые таланты, которые изобретают новый саунд. »

- С какими известными артистами ты мечтаешь сторудничать?

«Я уже пытался связаться с Крисом Мартином из Coldplay...Еще мне очень нравится Snow Patrol, а в последнее время новый альбом London Grammar. Но для меня важно, чтобы с кем бы я ни работал, мне нравилась песня. Если ты работаешь с известнейшим артистом, но трек тебя не устраивает, то ничего из этого не выйдет. Ко мне обращались некоторые известные артисты, присылали мне песни, которые мне в принципе нравилось, но я не чувствовал, что могу сделать из них трек в моем стиле, который понравится моим фанатам. У меня определенный саунд, который я хочу донести до своих слушателей, и если я при этом смог бы сотрудничать с одним из моих любимых артистов, например, с Bono (вокалист U2), то почему бы и нет? Это было бы осуществлением мечты. »

- Что сейчас в твоем плеере?

«Я стараюсь быть современным и следить за всеми новинками. Не поверите, но я слушаю и Eminem, и Ellie Goulding – любопытно знать, что нравится другим людям, да и вдохновляешься сам. Но если говорить о моем персональном вкусе, то мне очень нравится эмбиент — Carbon Based Lifeforms, Future Sound of London, The Orb, Brian Eno, Biosphere – более экспериментальный саунд, основанный на пэдах, вот что действительно меня вдохновляет. »

- Какие будут впечатления после твоего выступления у тех, кто еще никогда там не был?

«ArminOnly – это не просто диджейский сет, это сет с элементами живого выступления. У шоу есть единая тема. Тема шоу Intense – рождение. Как вы знаете, в этом году я во второй раз стал отцом, и поэтому вдохновением для шоу стало рождение моего сына. Я начинаю с 122 bpm, постепенно разгоняясь до 140, даже 150, и все что между этим — это как рождественский ужин с Армином ван Бюреном. Я хочу размывать границы и уводить людей за собой в музыкальное путешествие, а это возможно только тогда, когда ты играешь не менее 4-5 часов. Сейчас мы видим, что на большинстве главных сцен диджеи играют одночасовые сеты. Я тоже так делаю, и это тоже интересно, но все это очень быстро, каждый стремится отыграть как можно больше хитов, получает много энергии, и каждый приходящий после делает то же самое. В этом нет ничего плохого, но когда у тебя есть возможность развивать свой сет постепенно, то взрыв эмоций, когда ты подбираешься кульминации, будет намного больше, весь зал будет стоять с поднятыми руками. Представьте, вы стоите и видите перед собой все эти визуализации и наблюдаете постепенное развитие. В последний раз я начал вообще с эмбиента, без битов, представьте себе такое на танцевальном концерте? Люди заходили, слышали атмосферные звуки, и вдруг начинается бит — обычный бит 4/4, и представляете что? Люди начали плакать, просто из-за того, что услышали бит! Вот чего я добиваюсь на ArminOnly – начать очень медленно, постепенно разгоняться, уводя людей в путешествие, и наконец довести до кульминации. И тогда можно увидеть, как люди танцуют, плачут и празднуют. »

- Как ты относишься к тому, что знаменитости вроде Paris Hilton хотят стать диджеями?

«Понятие диджей — это не защищенный товарный знак, вам не нужно сдавать экзамен, чтобы стать диджеем. Кто я такой, чтобы судить людей, если они хотят поставить трек? Я думаю, это даже хорошо, если кто-то пытается устроить вечеринку. Не мне судить. Но с другой стороны, у меня в голове есть определенный стандарт того, чего я хочу достичь, будучи диджеем. У меня есть такое понятие, как сводить в одной тональности, начинать с низких bpm и постепенно разгоняться. Но диджеинг сейчас очень популярен. Когда я начинал, это было совершенно не популярно. Все, что делал диджей (и что я на самом деле делал) — это разливал напитки, и в промежутке ставил треки. А теперь диджеи нечто вроде центра всего, нравится вам это или нет, это культурный феномен. »

- Европейская аудитория более утонченная, чем американская?

«Нет, что вы. США сейчас один из важнейших рынков для танцевальной музыки во всем мире. Единственная разница в том, что это все стало популярным здесь немного позже. Но все знают, что танцевальная музыка, в частности хаус, родилась в Чикаго и Детройте, попала в Европу, пережила там бум, а теперь снова переживает бум здесь. Я считаю, что США очень важны для развития EDM. Нравится вам это или нет, но это факт. »

- Где можно приобрести билеты на ArminOnly в Forum, Лос-Анджелес?

«Arminonly.com. Там же можно приобрести билеты и на другие шоу — у меня большой тур по США. »

- Лос-Анджелесский Forum – один из известнейших залов, где проходили концерты многих знаменитостей. Какие ощущения от того, что будешь выступать там?

«Когда я выступал в Madison Square Garden весной, я думал, что вот здесь был последний концерт Джона Леннона, здесь выступали Мадонна и Майкл Джексон. Когда я выступал с оркестром на коронации и вдруг на сцену поднялась королевская пара, у меня будто включилась кнопка в голове: «Так, Армин, смотреть на пульт, не отвлекаться, смотри на своих фанатов, думай о музыке!» Но это просто не передать словами, какие переживания происходят в этот момент, это ощущение сбывшейся мечты, особенно когда я играл в Madison Square Garden! Я живу жизнь своей мечты!»

- Правда ли, что после того как на сцену поднялись король и королева, ты наконец-то получил признание и одобрение своего отца?
«Он был там, он так гордился мною, это было потрясающе! Мои родители никогда не были против того, что я делаю, но теперь, наконец, они поняли, что я делал все это не зря, и они очень ценят это. »

- Спасибо! И ждем вас 9 мая!
Новости